Сотрудники нашей компании долгое время искали в Европе надежные бензиновые генераторы по невысокой цене. Которые при этом сделаны с соблюдением всех правил безопасности, удовлетворят потребности наших клиентов по спектру подключаемого оборудования, а также соответствуют электросети России.
Задача не из простых, но мы нашли весьма элегантный метод ее исполнить. Выбрали удачное местоположение в Европе - Словению. И предприятие во втором по размерам городе Мариборе. Которое при этом носит учебный профиль, а не производственный. В итоге нам удалось значительно сократить все издержки, при этом одновременно получить самое современное станочное оборудование и хорошо подготовленных специалистов для производства генераторов. Отличный план! В результате был подписан контракт о поставке генераторов торговой марки LOKOMOTIVA из Словении в Россию. Мы получили низкую цену и достойного конкурента ведущим производителям на рынке. Смотрите сами.
в зависимости от курса доллара США на дату совершения покупки
и не является публичной офертой.
Решаем насущные проблемы
Чаще всего используются генераторы от 3 до 6 квт. Круглосуточный режим работы для решения бытовых проблем, как правило, не нужен. Поэтому, чаще всего выбор делается в пользу генераторов с двигателем воздушного охлаждения. К тому же такая техника значительно дешевле. Выпускаются генераторы с бензиновым или дизельным двигателем воздушного охлаждения. Дизельный двигатель воздушного охлаждения – это очень непростой механизм. Сделать его дешевым и надежным пока не получается даже у крупных известных производителей. Да, без проблем, например, работает генератор фрнцузской фирмы SDMO DX 5000 на базе Американского двигателя Kohler. Но цена этого генератора достигает 3 000 евро!
Когда человеку необходим резервный и не очень дорогой генератор - это будет генерартор на базе бензинового двигателя воздушного охлаждения. Сейчас на рынке представлено много таких генераторов от очень дешевых до генераторов ценой в 120-140 тысяч рублей. Дешевые генераторы и агрегаты средней цены в основном все китайского производства. Основной их недостаток, что их использование в качестве резервного источника электропитания влечет за собой грубейшие нарушения правил пожарной и электробезопасности. Генераторы Lokomotiva лишены этих проблем.
Техническое превосходство по разумной цене
Собираются Lokomotiva как и все дорогие европейские и японские генераторы по технологии наглухо заземленной нетрали К розетке подходят 3 провода - нейтраль, фаза, земля. Эти мероприятия позволяют получить на контактах розетки фазу и ноль как в государственной электросети России. Это позволяет подключать к генератору такие потребители как:
- отопительные котлы
- чувствительную аппаратуру
- светодиоды
- светодиоды
- любую нечувствительную технику.
Во всех китайских генераторах на каждом контакте розетки находится фаза. Обмотки альтернатора ( генераторной части) изготовлены из 100 процентной меди в Италии которая делает альтернаторы лучше всех в мире.
Двигатель 4-х тактный с верхним расположением клапанов (с отдельным масляным картером) технология OHV standart of Japan. Блок цилиндров литой, гильзованый. Карбюратор - standart of Japan вылитая заводская надпись. Подбор немецких жеклеров и настройка карбюратора осуществляется на профессиональных стендах. Заводские настройки идеальны. Их лучше не трогать. Розетка в 16 А на генератре держит всю мощность., но есть розетка и 32 А.
Генераторы Lokomotiva максимально приспособлены к суровым российским условиям, собираются высокопрофессиональными инженерами, соответственно надежны и долговечны. Окажутся самой выгодной покупкой из тех, что представлены на рынке.